Бренд «Рэчыцкае» объявил о масштабном редизайне

Компания «Бабруйскі бровар», производитель пива «Рэчыцкае», объявила о масштабном редизайне. В пивной сезон 2021 года «Рэчыцкае» входит с новой формой бутылки, логотипом и этикеткой.

«Быстро меняющийся мир толкает на изменения не только людей, но и компании. Если бренд хочет быть актуальным, то ему важно соответствовать духу и запросам времени. Именно этими критериями руководствовалась бренд-команда „Рэчыцкага“, принимая решение о глобальном редизайне», — отмечает директор по маркетингу Светлана Волковец.

Новый логотип создан в европейской геральдической стилистике. Внутри стилизованного красного знака в форме щита вписан образ башни средневековой крепости на берегу Днепра. 1511 год — важная дата в истории города Речицы (родины бренда «Рэчыцкае»). Именно в этом году Речица в числе первых беларусских городов получила Магдебургское право. Литеры слова «Рэчыцкае» — современная интерпретация готического письма и своеобразная отсылка к истории, а расположенный под логотипом слоган «Зварана з павагай» транслирует основную ценность бренда — уважение к потребителю.

«Мы относимся с уважением к окружающим и хотим, чтобы нас уважали в ответ. Уважение — это как высшая мера, знак качества человеческого общения. Если тебя уважают — значит, предлагают только лучшее и не пытаются обмануть. За брендом стоят люди, которые делают свою работу честно и варят безупречно вкусное пиво. Именно таким пивом можно с гордостью угостить людей, которых уважаешь!» — говорит бренд-менеджер Дмитрий Ещик.

Новая стеклянная бутылка теперь зелёная, а твист-офф пробка — дополнительное удобство для потребителя. Зато бренд сохранил привычные цветовые решения для всех сортов.

В данный момент в магазинах можно найти «Рэчыцкае» как в новом, так и в старом дизайне. Полный переход к единому визуальному образу в компании планируют завершить в течение нескольких месяцев.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью