Рестораны Москвы сообщили о планах подключиться к системе QR-кодов

logo

Ресторанные сети Москвы готовятся присоединиться к системе регистрации посетителей по QR-кодам, которую с 19 октября ввели для клубов, караоке и других ночных заведений столицы.

Чек-ин введут «Макдоналдс», «Шоколадница», «Росинтер», «Чайхона», «Кофемания», рестораны Novikov Group и другие. Об этом РБК рассказал глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

—  На какой стадии этот процесс в данный момент, я сказать не могу. Но в целом работа ведется, решение было принято, — пояснил Бухаров.

Как рассказал «Коммерсанту» омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов, регистрировать посетителей на входе будут также в сети «Грабли». Решение о присоединении к системе рестораторы приняли после встречи участников рынка. Миронов добавил, что общепит подключается к новой системе добровольно, а отказ от этого не повлечет каких-либо штрафных санкций.

Московские власти начали обсуждать систему QR-кодов для ресторанов и кафе еще в конце октября. Источник РБК в мэрии сообщал, что эта мера может быть введена в качестве альтернативы закрытию заведений из-за роста заболеваемости COVID-19. Он отметил, что вопрос обсуждался с рестораторами, которые позитивно отреагировали на регистрацию посетителей. Также обсуждалось включение в систему магазинов и других предприятий.

Система обязательных чек-инов в барах и клубах столицы заработала 19 октября. Все заведения должны разместить у себя QR-код, по которому регистрируются посетители. Если в будущем у кого-то из клиентов обнаружат коронавирус, то всем находившимся с ним в помещении людям придет СМС-уведомление. Мэр Сергей Собянин продлил сроки действия системы до 29 ноября.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью