С начала пандемии в США навсегда закрылось 16 тысяч ресторанов

logo

Согласно отчету Yelp, опубликованному 22 июля, с начала марта в США закрылось 26 тысяч ресторанов, из них 60%, или 16 тысяч — навсегда. По сравнению с другими отраслями экономики, в ресторанной индустрии самый высокий процентов выхода из бизнеса с момента начала пандемии.

В Калифорнии был зафиксирован самый высокий уровень закрытий — около 14,4% ресторанов прекратили свою деятельность. За Калифорнией следуют Техас (8,5%) и Нью-Йорк (8,4%), сообщил в электронном письме для Business Insider Джастин Норман, вице-президент по анализу данных Yelp.

— Мы полагаем, что власти штатов снова введут карантин или отложат возобновление работы, что неизбежно повлияет на будущее благосостояние отрасли и приведет к увеличению числа заведений, вышедших из бизнеса, — написал Норман.

Доля навсегда закрывшихся заведений продолжает расти. В Лос-Анджелесе и Нью-Йорке наблюдался самый высокий уровень выхода из бизнеса предприятий — 5700 и 4400 заведений соответственно. Тем не менее, в обоих городах общее количество заведений выше среднего показателя, так что ситуация не так ужасна. Такие штаты, как Гавайи, Невада и Калифорния, которые, как правило, имеют выручку от туризма круглый год, демонстрировали самый высокий уровень выхода из бизнеса относительно общего числа предприятий.

Хотя цифры могут показаться довольно мрачными, они далеки от некоторых катастрофических сценариев, описанных ранее. В начале пандемии швейцарский инвестиционный банк UBS предсказал, что из бизнеса выйдет каждый пятый ресторан. А июньский отчет, подготовленный по заказу Независимой ресторанной коалиции, показал, что к концу 2020 года могут навсегда закрыться 85% ресторанов.

Цифры, опубликованные в отчете Yelp, далеко не так ужасны, как прежние прогнозы. Однако пандемия еще далека от завершения, повторное введение жестких ограничений может привести большее количество предприятий к выходу за точку невозврата.

— К сожалению, мы полагаем, что заведения продолжат закрываться, — сказал Норман. — В ближайшее время вирус никуда не денется, поэтому бизнесу нужно становиться более гибким.