Сеть «Верный» сняла с продажи продукцию Heineken

logo

В конце августа в 900 магазинах сети «Верный» была снята с продажи продукция Heineken, а ее место заняла продукция других поставщиков. Произошло это из-за того, что компании не договорились об условиях работы.

Стоит отметить, что в России отказ сети работать с таким крупным поставщиком — большая редкость. Переговоры об условиях сотрудничества тянулись с февраля. Для самой сети это один из самых невыгодных контрактов, поэтому она не захотела больше работать на убыточных для себя условиях:

— За условия 2019 года Heineken запросил увеличение матрицы и товарооборота. То есть они были готовы сохранить прежние условия в случае, если мы увеличим количество товара поставщика на полках и количество SKU. Мы пошли на этот шаг. Показали динамику продаж, оборот, выполнив со своей стороны все условия, и предложили вернуться к обсуждению нового контракта. На предложения о встречах был получен отказ, после чего руководство сети решило убрать всю продукцию Heineken с полок. Мы всегда открыты в работе с поставщиками — это один из наших главных приоритетов, и этого мы ждем от партнеров в ответ. Но если условия не выполняются, мы не будем поддерживать такое сотрудничество и терпеть дискриминацию — быстрый рост сети в 20% в год нам это позволяет. Некоторые поставщики уверены, что «Верный» не разрывает отношений с крупными брендами. Но мы хотим создать прецедент и показать, что хотим развивать российский ритейл только с прогрессивными и открытыми партнерами, — сообщили в пресс-службе сети магазинов «Верный».

В Heineken же отметили, что раскрывать детали переговоров не собираются, но всегда стремятся достичь выгоды для обеих сторон.