Снуп Догг запустил бренд джина по мотивам своего трека Gin and Juice

logo

Рэпер Снуп Догг представил собственный бренд джина Indoggo. При запуске он вдохновлялся своим же треком Gin and Juice (в инстаграме бренда есть даже рецепт соответствующего коктейля из джина и ананасового сока). 

— Не могу дождаться момента, когда мир попробует мою версию джина. Когда я в 1994-м сочинил Gin and Juice, он был о положительных эмоциях и настоящих переживаниях и, конечно, стал мировым хитом. Создавая Indoggo, я хотел дать этим чувствам новую жизнь, добавив к ним джин, столь же мягкий, как я — D, O, двойная G, — рассказал Снуп Догг в официальном заявлении.

Работа над Indoggo заняла у музыканта два года. Его джин состоит из натуральных ингредиентов, в том числе клубники и цитрусовых для «фруктового послевкусия», не содержит сахара и глютена. 

В последнее время алкогольные бренды создали многие знаменитости. Например, кинорежиссёр Гай Ричи в январе 2018 года открыл собственную пивоварню под названием Gritchie Brewing Company. Пивоварня разместилась в его поместье в Дорсете, в перестроенном старом амбаре, а для пива используется выращенный здесь же ячмень. Кроме того, Ричи владеет пабом в Лондоне