Союз журналистов предлагает спасти региональные СМИ рекламой алкоголя

logo

Многие муниципальные и региональные СМИ не смогут пережить вызванный пандемией коронавируса кризис, заявил глава Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьёв. Он рассказал, что СЖР собирает предложения от своих региональных организаций с мерами поддержки местных СМИ. Среди многочисленных идей есть и временный отказ от ограничений рекламы пива и другого алкоголя.

Как заявил Владимир Соловьёв, это помогло бы многим средствам массовой информации продержаться в нынешнее непростое время.

— Хотя мы отдаём себе отчёт в том, что эта мера сопряжена с вопросами здоровья наших граждан, не считаем, что такой рекламой следует злоупотреблять, но в разумных пределах это помогло бы выжить местной журналистике, — заявил глава общественной организации.

Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев назвал идею журналистов полумерой для алкогольного рынка.

— Реклама в СМИ — это определённый процесс. Если это телевидение, то нужно определённое время на креатив, на создание тех или иных роликов. Это, как правило, на практике занимает не меньше трёх-четырёх месяцев. Можно решать этот вопрос капитально, как в целом ряде стран, где реклама алкоголя разрешена. Но на время пандемии менять законодательство и разрешать рекламу алкоголя — на мой взгляд, это полумера, — заявил он.