Суд не стал обязывать Бузову продвигать вино под брендом Buzwine

logo

Арбитражный суд Ростовской области отклонил иск импортера и дистрибьютора вина «Глобал Вайн Дистрибьюшен» об обязании Ольги Бузовой заключить соглашение о продвижении товаров под товарным знаком Buzwine, говорится в материалах суда.

Истец выпускает игристые напитки под наименованием «Бузвайн» («Розе Фризанте», «Еллоу Фризанте» и «Москато Фризанте»). Компания «Арчер Мьюзик Продакшнс» (правообладатель исключительных авторских и смежных прав на произведения Ольги Бузовой), которая выступает ответчиком по данному делу, в 2019 году зарегистрировала на свое имя бренд Buzwine и заключила с истцом лицензионный договор на использование этого знака. Ответчик в одностороннем порядке отказался от исполнения лицензионного договора.

Также суд отказал в требовании истца о необходимости предусмотреть в соглашении с ответчиком ряда существенных условий, исполнение которых обеспечивается «Арчер Мьюзик Продакшнс». В частности, импортер вина просил прописать в соглашении «еженедельную активность на собственных страницах в социальных сетях и принятие участия в подготовке фото- и видеоконтента «Глобал Вайн Дистрибьюшен».

Ранее компания «Глобал Вайн Дистрибьюшен» из Ростова-на -Дону принимала решение расторгнуть контракт с продюсерским центром «Арчер Мьюзик», поскольку использование образа Бузовой в рекламной компании не дает прибыли. С начала этого года согласно контракту ростовские виноделы стали выпускать Buzwine — вино с лицом певицы на этикетке. Цена бутылки алкогольного напитка — 500 рублей.