Suntory запустит продажу безалкогольного пива в США

logo

Suntory Holdings, третья по размеру японская пивоваренная компания и третий крупнейший производитель алкогольных напитков в мире, объявила 17 июля о намерениях зайти на американский рынок с брендом безалкогольного пива All-Free.

В продажу напиток поступит в конце июля. Продавать его будут на Amazon. В традиционных магазинах All-Free появится позднее. К концу года Suntory планирует продавать по 15 тысяч ящиков в месяц, а по истечении 3-5 лет достичь показателей 1,5 млн ящиков в год. Особенность All-Free в том, что в нём нет не только алкоголя, но и калорий. В Японии в качестве эксперимента Suntory выпустила All-Free All-Time — прозрачный безалкогольный напиток, который даже не выглядит как пиво, но компания заявляет, что на вкус это самое настоящее пиво.

Если реализация проекта увенчается успехом, компания начнет поставлять напиток на другие рынки. Компания рассчитывает, что «успех на американском рынке вызовет необходимый резонанс на рынках других стран».

После покупки Beam Inc. за 16 млрд долларов в 2014 году американский рынок получил для Suntory стратегическое значение. Штаб-квартира Beam Suntory, переименованного дочернего предприятия японского гиганта, расположена в Чикаго, штат Иллинойс.

Основным конкурентами All-Free будут напитки AB InBev, контролирующей, согласно данным Euromonitor, 56,1% рынка безалкогольного пива США. На долю Heineken 0.0 — одного из нескольких импортных брендов, поступившего в продажу в прошлом году, — уже приходится около 7,2% рынка.

Безалкогольное пиво — в числе немногих сегментов напитков, спрос на которые в США продолжает расти. За последний год объём рынка увеличился на 14,5%.

— Число потребителей, отказывающихся от алкоголя и заботящихся о своем здоровье, продолжает расти, — отметила в своем заявлении Suntory.

Как и другие японские производители, Suntory старается выйти за пределы стареющего и ослабевающего рынка Японии, осваивая территорий за океаном. Другие ведущие японские производители, Kirin и Asahi, борются за австралийский пивной рынок. Тем не менее, в 2017 году Kirin приняла решение уйти с бразильского рынка, продав Brasil Kirin нидерландской Heineken, после шести лет безуспешных попыток освоить рынок. Asahi же, напротив, не оставляет надежды стабилизировать свой бизнес в Великобритании и Восточной Европе.