«Томское пиво» в 2020 году может снизить продажи пива на 25%

logo

«Томское пиво» в 2020 году планирует отгрузить не менее 75% от объема пива, реализованного в 2019 году, а также сохранить продажи безалкогольных напитков на уровне прошлого года, следует из отчета компании.

В 2019 году общество отгрузило 14,564 миллиона декалитров пива. По сравнению с 2018 годом этот показатель снизился на 5%. Доля рынка «Томского пива» снизилась незначительно (на 0,07 процентных пункта), до 1,9%.

При этом компания реализовала планы по увеличению продаж безалкогольных напитков. В 2019 году «Томское пиво» отгрузило 4,6 миллиона дал такой продукции, что на 1,7% больше, чем в 2018 году.

Основной объем продукции был реализован в Томской области, а также в Кемеровской и Новосибирской областях и в Красноярском крае. Завод экспортировал напитки в другие регионы РФ, а также за рубеж: в Казахстан, Китай и Монголию.

— Основные задачи на 2020 год: пиво — объемы реализации не менее 75% достигнутого результата 2019 года; безалкогольные напитки — сохранение объема продаж на уровне 2019 года, — говорится в отчете.

Впервые «Томское пиво» не публикует точные планы по отгрузке продукции. В компании отказались уточнить данные показатели.