Untappd будет информировать о работе баров и ботлшопов в период карантина

logo

Новый раздел Untappd позволит пользователям узнать, открыто ли их любимое заведение, и получить информацию о возможности доставки продукции на дом.

Чтобы оказать поддержку пивной отрасли и индустрии гостеприимства, поток клиентов которых продолжает уменьшаться из-за запретов, введенных властями, и по причине самоизоляции населения, Untappd создал новый раздел соцсети под названием Greglist (здесь обыгрывается имя сооснователя сети Грега Аволы и название популярного ресурса для размещения объявлений Craigslist). Он позволяет узнать пользователям, открыты ли интересующие их пивоварни, бары, ботлшопы и  рестораны, и получить информацию о возможности доставки, подарочных картах и других предложениях.

Gregslist позволяет более чем 8 миллионам пользователей получить актуальную информацию о ближайших заведениях, с учётом их местонахождения. Поскольку Untappd является самым востребованным и простым приложением для оценки пива, Gregslist станет эффективным инструментом для взаимодействия пивоваров со своими фанатами. Пользователи Untappd и владельцы заведений смогут сами добавлять информацию, которая будет публиковаться после проверки модераторами. При этом будет указываться дата последнего обновления сведений.

Конечно, «подходящего» момента для пандемии не существует, но сейчас время самое неподходящее.  Количество крафтовых производителей выросло до 8 тысяч, а темпы развития индустрии пошли на спад.

Насколько разрушительными будут последствия коронавируса для индустрии крафтового пива и гостевого бизнеса, сказать пока сложно, но то, что они будут, сомнений не остается. Производители уже несут значительные убытки.

Главный экономист Brewers Association Барт Уотсон провел опрос более чем 600 американских пивоварен, 90% из них сообщили, что COVID-19  уже ударил по их бизнесу. Уотсон заявил, что результаты исследования весьма тревожны.

— Поскольку треть продаж  пивоварен приходится на сбыт продукции в собственных тапрумах и брюпабах, резкое снижение посещаемости или закрытие заведений, сильно ударит по денежному потоку компаний и их производству.

Власти крупнейших городов страны, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Вашингтон и Сан-Франциско, уже распорядились закрыть рестораны, бары и кинотеатры, и этот тренд продолжит усиливаться.