Untappd исполняется 10 лет, пивовары по всему миру сварят юбилейное пиво

logo

Untappd готовится отметить десятилетие, и пивовары по всему миру могут поздравить соцсеть с юбилеем, сварив специальное пиво.

Как рассказывает в блоге Грег Авола, на создание Untappd его вдохновила другая соцсеть, Foursquare, которая была очень популярна в 2010 году. Грег и его партнёр по бизнесу Тим Мэзер жили в разных штатах, но были подписаны друг на друга в Foursquare и следили, кто где чекинится. Тогда они задумались, какие ещё сферы жизни не охвачены соцсетями, и поняли, что это пиво. Хотя уже существовала сеть BeerAdvocate, с ней нельзя было взаимодействовать в реальном времени. Так родилась идея Untappd. Всего через сутки они сделали прототип и в сентябре 2010 года запустили закрытую бета-версию. Тогда это было веб-приложение без загрузки фото, рейтингов и прочих функций.

Скриншот первой версии приложения