В Казахстане собираются разрешить рекламу пива и вина в СМИ

logo

11 ноября депутаты Мажилиса парламента Казахстана одобрили законопроект, разрешающий в СМИ рекламировать товарные знаки и названия местного пива и вина. Сейчас его передали на рассмотрение в сенат.

— Изменения направлены на решение двух основных задач. Первое — это усиление контроля и ответственности, для этого предлагается определить уполномоченный орган в области доступа к информации и его компетенцию, в каждом госоргане — уполномоченное подразделение либо ответственного в этой области сотрудника. С учетом соблюдения баланса интересов масс-медиа, предпринимателей, общества и государства, предлагается снять запрет на рекламу товарного знака и названия отечественных пива и вина. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению доли отечественной продукции на рынке, — сказала министр информации и общественного развития Аида Балаева.  

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью