В Краснодарском крае начнут работу над экспортным брендом российского вина

logo

Как пишет «Коммерсантъ», Корпорация развития Краснодарского края планирует разработать меры по созданию и продвижению единого экспортного бренда российского вина. Реализовывать их хотят начать уже в 2020 году.

Работу будут вести совместно с виноделами края, Минпромторгом и Минсельхозом, а также с представителями Союза виноградарей и виноделов, объединениями сомелье и кавистов. Задача её — добиться роста экспорта винодельческой продукции.

В инициативную группу по созданию и продвижению единого экспортного бренда российского вина вошли винодельни «Кубань-Вино», «Абрау Дюрсо», «Фанагория», «Мысхако», Burnier, «Инкерман», «Массандра», «Долина Лефкадия», «Усадьба Дивноморское».

Президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов заявлял, что для успеха российские вина необходимо продвигать на государственном уровне единым фронтом.

— Концепт российского вина не прижился за рубежом. Да и с чего бы он прижился, если мы не продвигаем бренд «Вина России»? Нужно продвигать статус России как винодельческой державы на государственном уровне и российское вино в целом, а не конкретные бренды,— сказал Титов.

Экспорт российского вина начали развивать в 2015 году, а к 2019-му объём поставок достиг 3,19 млн л. Но это лишь один процент от всего объёма производства вина в России, а закупают российское вино 15 стран, и эти показатели можно значительно увеличить.