В московском фудмолле «Депо» открылся безалкогольный бар Hoegaarden 0.0

logo

В столичном фудмолле «Депо» открылся безалкогольный бар Hoegaarden 0.0, который стал первым событием в рамках кампании «0%, потому что я так хочу», запущенной компанией AB InBev Efes.

В новом баре гости познакомятся с безалкогольными сортами известных брендов: Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также попробуют авторские коктейли на основе безалкогольного пива в сочетании с экзотическими ингредиентами — мандариновым фрешем, маракуйей, чабрецом, гранатом, кокосовыми сливками, манговым пюре и др.

Новая масштабная кампания «0%, потому что я так хочу» призвана рассказать российским потребителям о принципах ответственного потребления алкоголя, познакомить их с безалкогольной продукцией и объединить тех, кто разделяет ценности здорового образа жизни.

— Формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя — это одно из ключевых направлений деятельности AB InBev Efes. Мы уделяем этому особое внимание, ведь даже на глобальном уровне наша компания взяла на себя обязательство — довести долю слабоалкогольной и безалкогольной продукции в своем портфеле до 20% к концу 2025 года, — сказал директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

— В последнее время мы отмечаем растущий спрос на безалкогольную категорию и можем с уверенностью заявить, что новый бар станет важным событием в развитии культуры ответственного потребления пива в России. На текущий момент в нашем портфеле более 15 безалкогольных сортов, которые могут стать полноценной альтернативой для встречи с друзьями или ужина с семьей, — добавила директор по маркетингу AB InBev Efes Ольга Гавриленко.

При создании нового бара в «Депо» был сделан упор на экоматериалы. Он призван стать зеленым оазисом среди шумного и оживленного фудмолла. Флагманская барная зона будет работать с пятницы по воскресенье на протяжении трех викендов и станет полноценным общественным мини-пространством, в котором бартендеры будут экспериментировать со вкусами и сочетаниями, а гости — пробовать безалкогольное пиво и авторские коктейли на его основе, участвовать в различных активностях.

Бартендером первого безалкогольного бара в России Hoegaarden 0.0 стала ведущий шеф-бартендер Москвы Елизавета Нехорошева. Под ее руководством были запущены такие известные проекты, как Lao Lee Family, Holy Fox и др.

— Существует стереотип, что пиво — это не коктейльный напиток, но, когда я приступила к составлению безалкогольной карты бара Hoegaarden 0.0, я была очень удивлена, что с безалкогольным пивом можно приготовить так много коктейлей и создать столько необычных сочетаний. Его явно недооценивают. Открытие безалкогольного бара — это очень интересное решение, потому что сегодня продолжает расти популярность тренда на ЗОЖ, а выбор безалкогольных напитков в заведениях по-прежнему остается довольно скудным. Уверена, что наша карта понравится тем, кто выступает сторонником этого движения, потому что мы используем фреши и сиропы собственного приготовления. Кроме того, наши гости всегда могут попросить уменьшить количество сахара в своем напитке, — рассказала Елизавета Нехорошева.

В барной карте будут представлены известные бренды Hoegaarden 0.0, BUD Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также пять авторских коктейлей на их основе. Это безалкогольные вариации на тему классических коктейлей –  коктейль «Полдень в Венеции» с домашней грейпфрутовой содовой и гренадином, Radio Bangkok с добавлением пюре манго и соком лайма, напитки с использованием сезонных ингредиентов: мандаринового фреша, имбирного сиропа и чабреца для зимнего, новогоднего настроения – коктейль Moscow Fusion, с яркими вкусовыми акцентами — коктейль «Выходные в Барселоне» с сиропом розы, черной смородины и клубники, «Карибский шторм» с добавлением кокосового молока, маракуйи и ананасового фреша. Стоимость коктейлей фиксированная —250 рублей, а безалкогольных сортов – 180 рублей.

Один раз в день посетители фудмолла также смогут принять участие в активации бара Happy Hour, в рамках которой бартендеры расскажут об ответственном потреблении пива, а посетители смогут бесплатно попробовать безалкогольные сорта компании.  Кроме того, в течение всего срока работы бара посетители смогут получить бесплатные напитки и подарки за участие в активностях в фотозоне бара — для этого необходимо будет разместить фото в инстаграм с хэштегами #hoegaarden0.0 #IсhooseNA. В первый викенд у посетителей также будет возможность попробовать себя в роли актера и получить атмосферное видео для соцсетей.

Флагманская зона бара Hoegaarden 0.0 расположилась на центральной аллее «Депо» напротив сцены. Также для посетителей фудмолла будут работать еще две локации, в которых они смогут приобрести безалкогольные сорта брендов Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью