В России начнут продавать вино Dolce&Gabbana

logo

Розовое вино Donnafugata Dolce&Gabbana будет продаваться в России с августа, его поставщиком станет группа компаний Simple, сообщили в пресс-службе группы.

— Итальянский модный дом стал партнером одной из ведущих винодельческих компаний Сицилии Donnafugata. Эксклюзивным поставщиком Donnafugata Dolce & Gabbana Rosa в Россию станет группа компаний Simple. Продегустировать дизайнерское вино можно будет уже в августе, — говорится в сообщении.

Вино будет представлено в сети винотек и онлайн-витрине SimpleWine. Его стоимость составит около 6 тысяч рублей за бутылку.

Сегодня многие бренды стремятся к выпуску собственного алкоголя. Так, компания ООО «Блэк Стар Сейф», входящая в холдинг Black Star, стала владельцем алкогольных брендов. «Блэк Стар Сейф» стали владельцами девяти товарных знаков от проходящего процедуру банкротства оптового плодоовощного комплекса «Зеленоградский». Это Black Star, «Сангринелла», «Золото Торуа», «Лоза Сарсон», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических изображениях.

Ранее компания Simple заявила о начале поставок в Россию вина, произведённого на винодельнях хоккеиста Игоря Ларионова в Австралии и США. Вино будет представлено во всех регионах присутствия компании Simple, а также в собственных заведениях и сети винотек SimpleWine. В ней сейчас 38 точек, компания планирует расширить сеть до 100 точек в ближайшие пять лет. Помимо импортной продукции, Simple решила расширить свой портфель российскими винами марок «Темелион» и «Лефкадия». 

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью