В США с помощью пивных этикеток зазывают добровольцев в избирательные комиссии

logo

3 ноября в США пройдут выборы президента и членов Конгресса. На фоне коронавируса желающих принять участие в работе избирательных участков стало меньше. Чтобы привлечь молодежь, заведующий канцелярией штата Кентукки Майкл Адамс попросил пивоваров выпустить пиво с агитационной этикеткой.

По словам Адамса, Кентукки остро нуждается в работниках избирательных участков. Для проведения выборов штату необходимо 15 тысяч добровольцев. Но из-за коронавируса, представляющего особую угрозу жизни пожилых американцев, исторически более склонных помогать на избирательных участках, как никогда остро встал вопрос привлечения к проведению выборов молодёжи.

Во время внутрипартийных выборов в Кентукки из-за нехватки добровольцев на фоне пандемии часть избирательных участков так и не смогла открыться. Чтобы не допустить кризиса, заведующий канцелярией штата обратился за помощью к Гильдии пивоваров Кентукки.

Вместе они разработали пивные этикетки, которые должны привлечь добровольцев и мотивировать жителей штата участвовать в голосовании. На этикетке напечатан QR-код, по которому можно перейти на официальный сайт правительства, зарегистрироваться в качестве добровольца и выбрать удобный избирательный участок для голосования.

— В прошлом году я выступал перед Законодательным собранием и говорил о нехватке работников на избирательных участках, — пояснил Адамс. — Пандемия лишь усугубила положение. Нам нужно, чтобы молодые поколения активизировались и выполнили свой гражданский долг. Чтобы достучаться до них, мы заручились поддержкой местных крафтовых пивоваров.

На данный момент в кампании по привлечению добровольцев приняли участие четыре пивоварни: Wooden Cask, Monnik Beer, Pivot Brewing и Dreaming Creek.

— Когда Dreaming Creek предложили помочь с привлечением добровольцев на выборы, наша пивоварня воспользовалась этой возможностью, — рассказал Чарли Гамильтон, владелец пивоварни Dreaming Creek. — Мы и несколько других микропивоварен поддержали инициативу разместить на пиве этикетки, призывающие граждан проявить активную гражданскую позицию.