Виноделы хотят расторгнуть договор с Ольгой Бузовой из-за низких продаж

logo

Компания «Глобал Вайн Дистрибьюшен» из Ростова-на -Дону приняла решение расторгнуть контракт с продюсерским центром «Арчер Мьюзик», поскольку использование образа Бузовой в рекламной компании не дает прибыли.

Как выяснилось, с начала этого года согласно контракту ростовские виноделы стали выпускать Buzwine — вино с лицом певицы на этикетке. Цена бутылки алкогольного напитка — 500 рублей.

В интернете саму идею обсмеяли, да и отзывы на вино были не лучшими. В итоге быстро было обнаружено, что бутылки с изображением Ольги Бузовой на этикетке люди покупать не хотят. То же самое вино гораздо лучше продается в стандартном исполнении. Винодельческая компания обратилась в арбитражный суд с иском о расторжении разговора с продюсерами.