Выручка Carlsberg за I полугодие снизилась на 11,6% из-за коронавируса

logo

Органическое снижение выручки группы компаний Carlsberg первом полугодии составило 11,6%, а во втором квартале — 14,6%, говорится в предварительных результатах деятельности компании за полугодие.

Полная финансовая отчетность Carlsberg за минувшее полугодие будет опубликована 13 августа.

Компания также указывает, что органическое снижение объема продаж в первом полугодии составило 7,7%, а во втором квартале — 7,8%. Исходя из предварительных результатов продаж, группа ожидает органического снижения операционной прибыли в первом полугодии на 8,9%.

— Пандемия COVID-19 продолжает создавать серьезные проблемы для нашего бизнеса во всех трех регионах (Западная Европа, Азия и Восточная Европа). В связи с нестабильными и неопределенными перспективами продаж в этом году и приостановкой прогноза, Carlsberg Group решила раскрыть предварительные данные за второй квартал и первое полугодие до намеченной даты объявления полугодовых результатов, — поясняет компания.

Carlsberg пишет, что в регионе Западной Европы у компании было очень трудное начало второго квартала, но к концу квартала показатели улучшились из-за постепенного возобновления продаж в сфере общественного питания. В Азии Carlsberg отмечает уверенное восстановление китайского бизнеса во втором квартале и значительный рост прибыли благодаря сокращению расходов. В Восточной Европе бизнес Carlsberg оказался менее подвержен пандемии из-за ограниченной зависимости от торговли через сферу общественного питания.

— Наша рыночная доля в России еще больше укрепилась по сравнению с началом года, но за счет соотношения «цена/ассортимент», в первую очередь из-за сохраняющейся сложной конкурентной среды, — добавляет компания.

Ранее сообщалось, что выручка группы компаний Carlsberg по итогам первого квартала 2020 года сократилась на 6,8% в годовом выражении и составила 12,946 миллиарда датских крон (около 1,88 миллиардов долларов).

В связи со значительно возросшей неопределенностью последствий пандемии COVID-19 для бизнеса, Carlsberg решила скорректировать стратегию ведения бизнеса и внедрить несколько дополнительных инициатив по сокращению расходов компании, чтобы компенсировать потери.