X5 Retail Group планирует занять 15% рынка продовольственной розницы

logo

На партнерской конференции DialogX5-2020, анонсируя стратегию развития до 2023 года, главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман заявил о планах предприятия занять 15% рынка продовольственной розницы:

— Мы рассчитываем, что доля X5 на офлайн-рынке продуктов питания вырастет с текущих 11% до 15% к 2023 году, а доля в онлайн-сегменте достигнет 20%. К 2023 году мы хотим быть безоговорочным лидером на рынке еды, удовлетворяя все потребности покупателей — от похода в традиционный магазин до заказа доставки готовых блюд.

Игорь Шехтерман также заявил, что, по прогнозу компании, к 2023 году рынок продуктов питания в целом вырастет в России на 21%. При этом продуктовой рознице будет принадлежать более 90%.

В первом полугодии 2020 года X5 Retail Group стала лидером по выручке на российском онлайн-рынке продуктов питания. С февраля по май «Перекресток» увеличил доставку с 6 до 12 тыс. заказов в день, а экспресс-доставку — с 400-500 до 13 тыс. заказов в день.