За второй квартал 2020 года выручка Molson Coors сократилась на 15,1%

logo

Molson Coors сообщила о том, что чистая выручка компании за второй квартал 2020 года составила 2,5 млрд долларов, что на 15,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В США за второй квартал объёмы продаж брендов компании упали на 5,2%, а поставки местным оптовикам сократились на 6,5%. Из-за ограничений, связанных с нехваткой алюминиевых банок и других упаковочных материалов, общий объем продаж брендов Molson Coors в Северной Америке упал на 7,8%, говорится в квартальном отчете компании.

— Наблюдаемые сегодня изменения потребительского спроса ещё шесть месяцев назад никто не мог предсказать. В начале второго квартала все бары и рестораны были закрыты, как следствие, спрос на пиво в кегах в США упал практически до нуля, а спрос на баночное пиво, напротив, резко подскочил, — заявил генеральный директор Molson Coors Гэвин Хэттерсли в ходе телефонной конференции с инвесторами и аналитиками.

Molson Coors полагает, что дефицит может привести к проблемам и в третьем квартале. Компания старается сделать запас алюминиевых 12-унциевых (355 мл) банок, чтобы удовлетворить спрос на популярные бренды Vizzy Hard Seltzer и Blue Moon Light Sky, сказал финансовый директор компании Трейси Жубер. В следующем месяце компания планирует выпустить ещё одни бренд в 12-унциевой банке — Coors Seltzer.

За второй квартал 2020 года Molson Coors сократила свои маркетинговые и административные расходы на 31,9%. Хэттерсли пояснил, что компания приберегла основную часть бюджета на второе полугодие. Средства пойдут на телевизионную рекламную кампанию в поддержку Vizzy, запуск Coors Seltzer и партнерское соглашение компании с клубом Национальной футбольной лиги Las Vegas Raiders.

По данным исследовательской компании IRI, продажи сортов, входящих в портфель Molson Coors, за последний год выросли на 7,1%, до 4,2 млрд долларов.

По словам ведущего экономиста Национальной ассоциации пивных оптовиков Лестера Джонса, Vizzy появился в переполненном сегменте алкогольных зельтеров в апреле и успел завоевать 1,8% рынка. Это делает Vizzy крупнейшим брендом алкогольных зельтеров на национальном уровне после White Claw, Truly Hard Seltzer, Bud Light Seltzer, Corona Hard Seltzer, Smirnoff Seltzer и Natural Light Hard Seltzer.

— Вполне очевидно, что сегмент алкогольных зельтеров существенно разрастется, поэтому в нем достаточно места для нескольких брендов и нескольких решений, — пояснил Хэттерсли. — Наша задача — добиться того, чтобы различия между напитками были очевидны.

Coors Seltzer содержит 90 ккал, 4,5% алкоголя и будет поставляться в упаковках из 12 банок по 355 мл. Будут доступны вкусы: лимон-лайм, манго, грейпфрут и черная вишня.

В условиях пандемии потребители обращаются к крупным, проверенным брендам. Согласно нашим исследованиям, Coors Seltzer будет пользоваться спросом, — заявил Хэттерсли.

Coors Seltzer будет «первым зельтером с социальной миссией», добавил Хэттерсли, поскольку компания сотрудничает с Change the Course, организацией, занимающейся сохранением водных ресурсов.

Хэттерсли сказал, что новые бренды займут на полках места «напитков, имеющих плохие показатели продаж, к числу которых сейчас можно отнести некоторые крафтовые бренды и непопулярные ароматизированные солодовые напитки».