Пивоварня

Kronenbourg

Оберне, Франция

Grimbergen Rouge

Fruit Beer • 5.5% ABV • 01.01.2016

1664 Rosé

Fruit Beer • 4.5% ABV • 15 IBU • 02.08.2013

1664 Blanc Fruits Rouges

Fruit Beer • 4.5% ABV • 04.04.2015

Grimbergen Belgian Pale Ale

Pale Ale - Belgian • 5.5% ABV • 22 IBU • 10.06.2019

Kronenbourg 1664

Lager - Pale • 5.5% ABV • 20 IBU • 01.10.2010

Grimbergen Blanche

Wheat Beer - Witbier / Blanche • 6.0% ABV • 13 IBU • 22.12.2010

Grimbergen Double-Ambrée

Belgian Dubbel • 6.5% ABV • 22 IBU • 10.04.2013

Kronenbourg — французская торговая марка пива, один из ведущих брендов международной пивоваренной компании Carlsberg Group. Kronenbourg 1664 — самое популярное пиво во Франции, на которое приходится около трети внутреннего потребления пива в стране.
Основной сорт торговой марки — Kronenbourg 1664, светлый лагер, экспорт которого осуществляется в десятки стран мира.
Пиво торговой марки производится на пивоваренных мощностях во французском городке Оберне, некоторые сорта также выпускаются по лицензии за рубежом, в Великобритании.

Началом истории торговой марки Kronenbourg считается 1664 год, в котором Жеронимус Гатт, только что получивший сертификат пивовара, основал в Страсбурге пивоварню Le Canon. В течение нескольких последующих столетий пивоварня оставалась семейным делом семьи Гатт. В конце 1850 года производство было перенесено в страсбургскую местность Кроненбург (фр. Cronenbourg), где ей, в отличие от предыдущего местонахождения, не угрожали паводки в результате разливов реки Иль.

В 1922 году семья Гатт приобрела известный в городе ресторан Le Grand Tigre и запустила в производство пиво Tigre Bock, которое уже в 1930 году стало самым продаваемым пивом Франции.

В 1947 Жером Гатт, восьмой в династии страсбургских пивоваров, принял решение о дальнейшей коммерциализации семейной пивоварни и зарегистрировал торговую марку Kronenbourg, первая буква которой, в отличие от франкоязычного Cronenbourg, соответствовала немецкой грамматике и должна была подчеркивать, что пиво производится скорее по немецким, чем по значительно менее известным французским, пивоваренным традициям. Надо отметить, что это было довольно рискованным шагом с учётом отношения французов к немцам после совсем недавно закончившейся оккупации.

Маркетинговая стратегия оказалась удачной, и объемы продаж пива Kronenbourg, включая внедрение в производство в 1952 году сорта Kronenbourg 1664, постоянно росли. Со временем производственные мощности в Страсбурге уже не могли обеспечивать надлежащие объемы производства, и в 1969 году компания построила новый пивоваренный завод в городе Оберне, который стал к тому времени крупнейшим в Европе[1].А уже через год активы Kronenbourg были приобретены группой компаний BSN (сейчас известна как Danone).

В 2000 году владельцем Kronenbourg стала крупная британская пивоварен корпорация Scottish & Newcastle (S&N), сумма продажи составила 1,7 млрд. фунтов. В 2008 году ведущие игроки мирового пивного рынка — нидерландская компания Heineken и датская Carlsberg Group совместными усилиями приобрели корпорацию S&N и разделили между собой ее активы. Активы Kronenbourg отошли в собственность Carlsberg Group.

С начала 2000-х Kronenbourg начал сотрудничать с ведущими французскими и иностранными дизайнерами с целью разработки тары и пивных аксессуаров, которые подчеркивали бы инновационность этого бренда. Так, в 2003 году был разработан обновленный дизайн колонны по разливу пива, которая выиграла «Приз Януса», присужденный Французским институтом дизайна за свою «современность и эстетизм».
С 2004 по 2006 год бренд сотрудничал с дизайнером Филиппом Старком, который по-своему обновил вид аксессуаров Kronenbourg.
В 2010 году французское рекламное агентство «Fred & Farid» создало дизайн трех бокалов, которые вышли лимитированной серией.

С 2011 года бренд начал сотрудничество с известными французским модельером и дизайнером Кристианом Лакруа, создавшим коллекцию дизайнов, по его мнению, отражающих историю и ценности бренда. 2012 это сотрудничество развилось в проект «Французское искусство удовольствия», выразившийся в создании серии эскизов для использования в визуальных рекламных материалах.

В 2013 году бренд Kronenbourg реализовал совместный проект «Творческий Аперитив» с известным в прошлом футболистом Эриком Кантона, который решил попробовать свои силы в дизайне. Результатом проекта стала серия абстрактных рисунков на фоне белого матового фона бутылок, вышедших лимитированной серией.

Отзывы: 0
Оставьте свой отзыв
37 + ? = 38
Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью