Тактические бронежилеты для пива и напитков придумали американские дизайнеры. Изобретение по-настоящему удивительное, но только зачем такие чехлы понадобились американским любителям слабоалкогольного напитка? Наверное, выпускаемое пиво у них такого качества, что пить его и получать удовольствие можно только, если оно охлажденное. При этом холодная бутылка может заморозить ладонь. Поэтому американцы решили удивить своей новинкой. Действительно, такие чехлы стали популярными в США. Бронежилеты действуют по принципу пуховика: способны поддерживать прохладу напитка и одновременно защищать руки. Бутылка в одежке смотри нелепо и смешно.
Чехлы внешне напоминают бронежилет: каждая деталь скопирована до идеала. Конструкция продумана тщательно, поэтому изделие легко надевается на любую бутылку и банку. Внутри у бронежилета нет бронепластины, вместо нее присутствует специальный термический слой. Функции чехла можно сравнить с термосумкой. Некоторые местные жители считают такое изобретение бессмысленным, но очень многие любители пива готовы выложить за него почти четырнадцать долларов. Бронежилеты продаются в любом американском магазине и уже доступны в интернет-магазинах, но стоимость изделий значительно отличается от оригинального ценника. Изобретение поставляется под маркой Koozie.
Но это не первые чехлы-бронежилеты, которые стали так популярны. Американцы до этого создавали целостную «одежку» для стеклянных бутылок. В большей степени чехол напоминает соблазнительный женский образ. Однако, просматривая в интернете фото изделий под маркой Beverage Babes, непонятно, что именно хотели добиться изобретатели. Верхнюю часть чехла украшает замок, поэтому создается впечатление, что на банку надето платье.