«Лидское пиво» представило необычный баночный формат для «Пшанічнага»

ОАО «Лидское пиво» (часть финского холдинга Olvi Group) начало производство «Пшанічнага» в необычном баночном формате. Upside Down Can учитывает особенности традиционного пшеничного пива, благодаря чему позволяет соблюдать особые правила подготовки продукта к употреблению.

«Пшанічнае» из «Калекцыя майстра» — это светлое нефильтрованное пиво, произведённое по технологии тройного сбраживания (triple fermentation). Благодаря дрожжам в составе пиво дображивает после розлива, из-за чего на дне нередко может образовываться характерный осадок.

По мнению экспертов отрасли, для оценки вкуса настоящего пшеничного пива дрожжи должны быть распределены равномерно.  Для этого перед открыванием бутылку рекомендуется взбалтывать. «Пшанічнае» в Upside Down Can формате от пивоваров из Лиды позволяет потребителям соблюдать правила подготовки к употреблению без каких-либо усилий, банку достаточно просто перевернуть.

— Развитие пивной культуры в стране, наряду с внедрением инноваций, — один из приоритетов нашей компании, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво». — Как трендсеттер, мы много экспериментируем, а благодаря запуску собственной баночной линии перед нашей командой открывается ещё больше возможностей для смелых решений. Одним из первых продуктов, которые были разлиты на новой линии, стал наш титулованный сорт крафтового пива, ведь интерес к сегменту пшеничного пива со стороны потребителей стремительно растёт.

«Пшанічнае» из «Калекцыя майстра» в новом формате уже представлено в магазинах по всей стране. На полках новинка появилась 12 октября. Рекомендованная цена — 2,2 BYN за банку объёмом 0,45 литра.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью